Читаю, вышиваю, участвую)

пятница, 11 октября 2013 г.

Новогодний обмен: "Конвертное чудо"))

Приветствую вас, мои друзья;)

Хочу пригласить вас на новогодний обмен "Конвертное чудо"))) Я думаю, что это будет интересно)

Правила обмена:

1) Участвуют ВСЕ желающие!!!

2) Картинку - на панельку)

3) Записываемся в комментариях (запись до 20 октября).

4) После записи в комментариях, жду на почту emku@inbox.ru список подарков (Wish-лист), которые вы бы хотели получить, а также свой полный почтовый адрес (если у меня его нет). Но учтите, что подарки должны уместиться в конверте формата А4!!!

Пример Wish-листа (давайте остановимся на 10 пунктах):

- открытки (чистые, подписанные, любые, советские и т.д.)
- марки (чистые, гашеные, российские, зарубежные и т. д.)
- пуговки
- чай, кофе
- бумага
- нитки
- календарики
- закладки
- конверы
- магниты
- ткань
- чайные пакетики
- карандаши
.....
Пишем подробно)

5) Случайным выбором определяю, кто кому будет готовить заветный конверт (но никто не будет знать до получения конвертика, от кого он))). Если хотите два конверта от разных людей, напишите;) Следовательно и вы будете готовить два;))))

6) Каждому на почту присылаю адрес получателя вашего конверта)

7) Вы начинаете с душой, с любовью собирать по Wish-листу подарочки в конверт и до 15.11 (лучше раньше) отправляете его) Договоримся, что не менее 6 пунктов Wish-листа должны быть выполнены. Все остальное - на ваше усмотрение (может вы и больше захотите))))

8) Трек-номер конверта присылаете мне на почту) Это будет означать, что вы все отправили)

9) После получения подарков, не забываем все в блоге показать)))

Надеюсь, что желающие будут) Обмен состоиться даже при участии 4 человек.

С уважением, Леночка)

П.С. Какое же это счастье открывать сюрпризные конверты!!!!))))) Можете мне поверить!!! Я сегодня три уже открыла) Но об этом в следующем сообщении)))




80 комментариев:

  1. Лена, запиши меня!) Подробный виш лист послезавтра))

    ОтветитьУдалить
  2. О! как интересно! Я пожалуй тоже запишусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, и меня запиши)) вишлист к вечеру или завтра

    ОтветитьУдалить
  4. Так, уже 5 человек есть (включая меня))) С вишлистом можете не торопиться;) До 20.10 время есть;) Подумайте, напишите подробненько, чтобы человеку-дарителю было из чего выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, идея интеесная. Есть вопрос такой. Люди живут в разных местах и не у всех есть такой выбор как, например в Москве. Должны участники учитывать это? А то напишут такие хотелки, найти которые будет трудно. ТО есть условие wish list - желания должны быть выполнимы. Я не увидела этого в твоем посте, поэтому уточняю, прежде, чем записаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за что я тебя люблю, так это за конструктивную критику!!!!!!))))) Конечно, пункты вишлисте должны быть выполнимы любым человеком в любом месте проживания!!!! И поэтому нужно написать много пунктов в вишлисте, чтобы было из чего выбрать любому человеку;)

      Удалить
  6. Лен, тогда тебе, как фасилитатору, модератору, и ваще застрельщику, нужно следить за этим, когда получишь все хотелки :) Ну и еще такой деликаьный вопрос- стоимость конверта! Это тоже важно! У нас у всех разные возможности, и желания, соответсвенно. нужно, чтобы все участники процесса это понимали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как ты предлагаешь мне за этим следить??? Сказать: "Перепишите, пожалуйста, хотелки"???????)))))

      Удалить
    2. И про стоимость... Не знаю, как определить ее... Пусть все будет на совести того, кто отправляет;)

      Удалить
    3. У меня тоже был вопрос про то как быть со стоимостью желаний, например бумага или еще чего может выходить дороговато, но Лена правильно сказала писать лист подлиннее, чтобы дарителю было из чего выбирать по карману и по объему конверта)) Ну нам как одариваемым не стоит желать звезд с небес, для этого мы пишем письмо дедушке Морозу))

      Удалить
    4. Лена, об этом и речь. Чтобы не было потом обид- я отправила на сто рублей, а получила на рупь. Об этом нужно договариваться "на берегу")

      Удалить
    5. Я думаю, все все понимают;) Конечно, есть риск получить конверт на меньшую сумму, чем сам послал;) Но ведь разве это самое главное? Главное - самому подойти к делу с добром и душой!!! И действовать по совести;)

      Удалить
    6. Для меня важно, чтоб я не опозорилась. Никогда не положу "фигню", просто стыдно. И совсем не важно, что получу я. Мне приятно, если кого-то смогу порадовать. Наверное, дарить я больше люблю, чем получать. Так что, вносите и меня в свой список:-)

      Удалить
    7. Это ты права - душа и совесть- два самых главных органа у человек :) Один живет в пятках. другой- неизвестно где :) Я записываюсь :)

      Удалить
    8. Лена, я согласна с тобой что кайф больший получаешь от того что шлешь человеку его желания, но все же когда получаешь в ответ мягко говоря фигню)))понятно что ни кто не ждет слона завернутого в бриллианты)))
      С другой стороны, я так поняла все мало мальски друг друга знают, те кто в обмене и поэтому не нужно сразу настраиваться на негатив. Понятно что понятие приятностей у каждой из нас разные, как и возможности в первую очередь финансовые, с этим тоже нужно считаться.
      Поэтому пишем списки поболее дабы дать больше возможности выбрать)

      Удалить
    9. Вот вы какие у меня все молодцы!!!!!!!!!!!! Все все поняли))))))))) Чудушко - мои мысли читает;) Только договариваемся потом при получении все говорим как на духу;) Если что-то не понравилось;)

      Удалить
    10. Конечно, дарить- всегда приятно, выбирать, думать о человеке, которому даришь ) А на негатив я сразу не неатсраиваюсь, просто есть моенты- деликатные - которые нужно обговорить сразу, чтобы и у других участников, я думаю, все читают комментсы, не возникло разных неясных вопросов.

      Удалить
    11. Я уверена, что здесь никто никому не положит фигню!!!)))

      Удалить
    12. ))))))))еще один пункт созрел для участия в проекте))прочесть все комменты)))
      Да, Лена, я тоже в этом уверенна, тут вообще собрались все те кому дарить приятнее чем получать, поэтому все пройдет отлично и праздничное настроение нам поможет)

      Удалить
  7. Аленка Чудо - номер 5, Оля Черных - номер 6!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Получила вишлист от Оли Гриценко;) Очень симпатичный;) Заявка на два конверта;)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, а мы одариваемый будет знать кто ему шлет или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нужно знать- это же сюрприз :0

      Удалить
    2. Я с тех. точки зрения спрашиваю. У меня же а\я, когда я прихожу на почту меня спрашивают откуда посыль...
      Про сюрприз я понимаю)

      Удалить
    3. А зачем им знать? Много будут знать... Ты же приходишь с квитанцией!!!!! Нет. Никто знать не будет, кроме меня)))

      Удалить
  10. Завидую людям с богатой фантазией, а у меня всего три.Желаний то у меня, конечно, больше, но не для обменов. Буду думать.

    ОтветитьУдалить
  11. о! :)
    Опять Лена что-то выдумала)) Я записываюсь! Не пропущу!)

    Лен, а ты участвуешь в Тайном друге ВКонтакте? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я записываюсь) Один вопрос: что такое трек-номер? ^^"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда на почте отправляется посылка, на фискальном чеке всегда есть номер отправления. Это и есть трек-номер. По нему можно отследить, где посылочка находится в данный момент

      Удалить
    2. Номер, который мы друг другу присылали в Сюрпризном обмене;) Номер 9;)

      Удалить
  13. Как интересно! И я хочу поучаствовать! Виш-лист позже скину!;) Девочки правы, здесь все друг-друга знают, это радует) Я раз в тайном друге участвовала Вконтакте, так мне пришел конверт с фантиками от конфет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Че, правда?????? Дай ссыль!!!!!!

      Удалить
    2. Я аж номер забыла написать... Номер 10!!!

      Удалить
    3. Я серьезно!! Это давно было, я только начала посткроссингом заниматься) Нет, там было конечно еще пару видовых открыток и календариков, но основная масса - фантики от конфет) Знаю, что есть люди, которые их собирают, но я то не отношусь к их числу) И сейчас я иногда в альбомах ТД вижу фантики...)

      Удалить
    4. Лина права, там (в ТД) бывает много фигни типа фантиков... Я перестала там участвовать, хоть пару раз были хорошие конверты... Были и средние. Уверена, что тут будет лучше. В ТД много школьникоав.

      Удалить
    5. Номер 10 свободен (отказ участника)!!!

      Удалить
  14. Так, села составлять свой список... У меня что-то серьезное получается, а не листочки-фантики. Переживаю, чтобы на меня не обиделся мой тайный отправитель:-) Но обещаю, что сама отнесусь с уважением к желанием той, кого попробую осчастливить:-)

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием присоединюсь! Подарки под Новый год - замечательная идея! Леночка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Уже начали приходить на почту списки пожеланий;)
    Уважаемые участники! Если вы не указываете количество конвертов, я делаю вывод, что вы хотите отправить 1 конверт и получить 1 конверт;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот, может, и на два согласна. Но если бы примерно знала, какие желания, чтобы справиться на все 100%, а не фигню какую положить.

      Удалить
    2. Этого пока не знает никто!!! В этом и сюрприз;) Действуем на свой страх и риск))))))

      Удалить
    3. Записываюсь на два:-)
      Отправлю, куда надо будет.

      Удалить
  17. Девочки, вот какой вопрос;)!!! Страна имеет для вас значение?;) В смысле пересылка в другую страну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня нет, но знаю что бывает не охотно отправляют в Казахстан...
      Лена, ты получила мой список желаний? что то с почтой у меня

      Удалить
  18. Эх....я уж точно(к сожалению) никого не смогу порадовать(((Но зато понаблюдаю=)

    ОтветитьУдалить
  19. Записываюсь на один. Любая страна.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена интересная задумка,я подумаю,хотя очень хочется.А до какого числа отправлять?

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, я тоже хочу поучаствовать! 1 конверт, любая страна.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, привет, Погуляла по твоему блогу, понравился он мне, с удовольствием присоединюсь к ПЧ. Можно в эту обменную игру записаться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно;) Номерок 14!!!

      Удалить
    2. Спасибо) пойду думать над иш листом и повешу картинку на панельку. 9кстати, эта картинка на твоей панельке не активна, приходится искать по сообщениям)

      Удалить
  23. СТОП!!! 14 номеров. Рассылаю вишлисты и адреса)

    ОтветитьУдалить
  24. Все адреса и пожелания разослала;)

    ОтветитьУдалить
  25. Ура! Я получила свой конверт от Гали Лазаревой! Мне все очень понравилось. ГАле удалось угодить всем нам- мне, сыну и котам. Спасибо! Публикация с фото в блоге.

    ОтветитьУдалить
  26. Привет всем! Я получила конверт от Санни. Александра, огромное Вам спасибо. Я безумно рада. Пост пока не сделала. В процессе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост с похвастушками тут - http://victoriakamalova.blogspot.ru/2013/11/blog-post_29.html

      Удалить
  27. Я получила подарки от Алены Чудо. Дорогая Лена, нам очень понравились твои подарки, долго-долго все перебирали:) Отчет здесь http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  28. Я получила свои подарки:-) Счастливая, как слон:-) Первый конверт от Катюши: http://chudo-alena.blogspot.com/2013/11/blog-post_23.html
    Второй от Оли: http://chudo-alena.blogspot.com/2013/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  29. Я сегодня принеслась с почты на крыльях волшебства и безграничного счастья. Моей феечкой стала Вика Бузовская. Вика!! Мильён благодарностей!!! Чмок!
    за подробностями, приглашаю в гости ко мне в блог

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки,я свой замечательный подарок от Веры из Казахстана давно уже получила и в блоге показала,а вот здесь отписаться забыла.
    Вот мой отчёт http://almeidaurals.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html?showComment=1389682495988#c1313694488605620881

    ОтветитьУдалить