Читаю, вышиваю, участвую)

пятница, 9 августа 2013 г.

Новостной пост;)

Привет всем, кто не спит)))



Мои новости:

     1) Обращаюсь к участникам Сюрпризного обмена!!! Дорогие мои!!! Покажите в своем блоге (или еще где-нибудь) открытки, которые я вам присылала!!!))) А то я с таким объемом посылаемых вам открыток уже ничего не помню: кому и что отправляла. А в сюрпризики хочу положить те открыточки, которых у вас еще нет;) Если покажите, напишите, где посмотреть;) Спасибо. 

     Два Сюрприза я уже отправила. И с тревогой замечаю такую тенденцию: за время, пока эти две посылки в пути, я девочкам собрала еще по одной. К чему бы это?)))


     2) Конфета по "Мастеру и Маргарите" Начать планирую 26 августа (кстати, день рождения моего родного брата). И не одна. У меня появился соавтор, которого я представлю в день начала конфеты. Мне очень это приятно и важно;) Спасибо!!! 
     Это дата ориентировочная (90%). Как и обещала, за день-два сообщу точную дату начала. Продлится конфета около двух недель. Вопросы будут по роману, который вы, я надеюсь, читаете))) Без этого будет трудновато;) Ответы буду принимать на эл. почту или ВКонтакт (кому как удобно). Все правила напишу в день начала конфеты. Жду вас;)



     3) Карамельки разыгрываем 14 августа вечером;) Приходите;)



     4) Конкурс "Читаем классиков..." Я много про него думала. Не знаю, насколько он вам интересен, и читает ли кто-нибудь книги из списка. Несколько рецензий я увидела. Спасибо!!!  Может есть какие-нибудь предложения? Как его провести, чтобы вам было интересно? Жду;)



     5) На днях стартует конфета "Школьная пора";) Книжно-тетрадно-карандашно-тетрадная)))) Ну, вы поняли)))


     6) И на свой день рождения я хочу провести неожиданную для меня (и не только для меня) конфету: рукодельную!!! В смысле, я не буду рукоделить, а рукоделить будете вы из того, что я вам приготовлю;) Все милые каждому рукодельному сердцу штучки: тканюшки, пуговки, ленточки, тесемочки и т. д. Посмотрим, что из этого получится!!! Эта конфета будет только для моих постоянных читателей;)!!! Для друзей;)

     Много чего еще хотела бы устроить;) По пьесам, например;) 
     Посмотрим...)

P.S. Новые открытки не заставят себя долго ждать))))

20 комментариев:

  1. Лена, привет! Я вот тоже ранняя пташка ))) Открыточки непременно выложу, только дай дойти до сканера в офисе ))) А про классиков я тебе уже писала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Вот почему ты не спишь)))) Всё сфотографирую и выложу обязательно. И вышлю тебе скоро, как только коробку найду, беда на почтах с коробками....(((

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько сюрпризов и интересностей!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Я уже сто раз забыла про сфотографировать сов!(( прости меня пожалуйста! Сегодня покажу))

    ОтветитьУдалить
  5. А что за красавец на шапочке? Новый Шимка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла картинку в инете;) Максимально похож на моего старого Шимушку;) Буду еще искать;)

      Удалить
  6. О, два последних пункта меня особо заинтересовали:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Прилетела ко мне открытка с мальчуганом -тополем! Скоро у себя выложу) По обмену- вот немного разгребусь и тоже сотворю сюрпрайз). Конфетки-дааа..ждуу) На счет классиков- по списку смотрела, но ни одной книги у меня нет, а в электронном просто нет возможности сидеть возле компьютера долго. Поэтому пока ограничилась Булгаковым. Хотя время еще есть, может успею) а вот как проводить- тут критерии четкие должны быть, как оценивать будешь (количество прочитанных книг, насколько развернутые отзывы, насколько они близки к твоим ощущениям или просто наугад тянуть счастливицу, независимо от всех критериев)

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Сколько всего вкусного и интересного:)) Насчет оценки чтения классиков, сложно, я например читаю, но писать разучилась, поэтому эссе не очень обнадеживающий критерий для меня((( Но верю, ты придумаешь что-то веселенькое!

    ОтветитьУдалить
  9. О, школьная конфета! Кстати. Ведь я поступила в институт)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня в тэге "открытки" в основном твои и есть)
    14 вечером? Ай-яй-яй, а я как раз уезжаю. Не успею посмотреть результаты :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного))) Если ты победишь, отправлю посылку позже, когда вернешься;)

      Удалить
  11. Лена, у меня от тебя такие открытки http://volgativ.blogspot.com/2013/07/blog-post_22.html и такие http://volgativ.blogspot.com/2013/07/blog-post.html

    А вот тебе сложно угодить открытками, кажется, у тебя они все-все есть))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, я читаю "Сагу о Форсайтах" в рамках твоего конкурса. Не знаю когда осилю, такое чувство лет через пять)) Я смотрю ты оформление немного изменила, красоту навела))А рукодельная конфета будет конкурсом или как? викторина какая-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, пока не знаю;) Я пока думаю!!! Но ничего сложного не будет!!!))) просто поговорим;)

      Удалить
  13. Леночка, я сегодня опубликовала пост в котором показала полученную от тебя конфетку. Там и открыточки все показала)))) Я все никак не нарадуюсь всему))))) Еще раз хочу сказать спасибо))))
    Вот тут пост:
    http://edelveysik.blogspot.com/2013/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  14. ))))Ну ты просто генератор идей))))Умничка и очень интересный человек)))
    А открыточки от тебя здесь:http://rudsk.blogspot.com/2013/08/bloglovin.html#comment-form
    http://rudsk.blogspot.com/2013/07/blog-post_21.html#comment-form
    http://rudsk.blogspot.com/2013/07/blog-post_30.html#comment-form
    http://rudsk.blogspot.com/2013/07/blog-post_8.html#comment-form
    СПАСИБО ещё раз огромное))))))))))

    ОтветитьУдалить