Читаю, вышиваю, участвую)

суббота, 8 июня 2013 г.

Открыточная конфета открыта)))

Открыточная конфета открыта)))

ЭТО ПРИМЕРЫ ОТКРЫТОК (жду пополнения, которое буду постепенно выкладывать в блог)))

Мои открытки:
http://shimka80.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html
http://shimka80.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html
http://shimka80.blogspot.ru/2013/05/blog-post_6135.html
http://shimka80.blogspot.ru/2013/05/147-148.html
http://shimka80.blogspot.ru/2013/05/blog-post_21.html
http://shimka80.blogspot.ru/2013/06/1.html#comments
http://shimka80.blogspot.ru/2013/06/2-478-479-480-481-482-483-484-485-486.html
http://shimka80.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7.html

     Я вам давно обещала приготовить конфету из открыток. И вот, думаю, можно начать)
     У меня уже достаточно открыток накопилось (а сколько еще в пути!!!). Но к концу нашей конфеты, последние открытки должны долететь до меня) А пока я начинаю готовить!!!)))
Могу сказать, что открыток будет вагончик, так как я многие брала по 2 экземпляра. Буду потихоньку их показывать в дальнейших постах.

     Теперь мое задание вам) Думала-думала и поняла, что конфета открыточная и значит должно быть какое-то эпистолярное задание (ну не вопросы же мне задавать?))).
    Итак:

1. Берете лист бумаги (любой - тетрадный, альбомный, может какой-нибудь красивый, ну уж если самодельный - то просто !!!). На этом листе напишите ваш любимый отрывок (или полностью) стихотворения, прозы, всего, что можно написать и прочитать. Наизусть не прошу))) Можно с книги списать. Внизу напишите полностью название произведения и автора.  На другой стороне листа можно написать мне парочку слов. Я буду рада)))
Положите лист в конверт и пришлите мне. Свой адрес я напишу, когда мы спишимся по эл. почте. Обязательно сфотографируйте написанный лист, а то почта у нас...сами знаете...вдруг не дойдет. Тогда можно будет фото переслать мне по эл. почте. Очень хочется посмотреть на ваш почерк)))

2. В комментариях к конфете напишите, пожалуйста, почему вы выбрали именно этот отрывок или произведение, чем он понравился, но НЕ НАЗЫВАЙТЕ ЕГО!!! Хочу сюрприз)))
3. Размещаем картинку с открытками (см. начало поста) у себя в блоге.
4. Пишем отдельный пост.
5. Розыгрыш в июле 2013 года (чтобы успели до меня все письма дойти).
6. ПЧ по желанию.
7. Начинаем уже сегодня) - если никому не понравится угощение - съем сама!
8. Ну и, конечно, будут дополнительные призы в виде книг, блокнотиков, листов для письма и т. д.





Жду)))


125 комментариев:

  1. Челюсть отпала вниз при виде конфеты) Баннер и пост готовы, постараюсь до понедельника оформить стихотворение и отослать вместе с открытками! (муха потирает лапки) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты не торопись!!! Спешки нет никакой;) Говорю для всех: можно и ПРОЗУ!! Не только стихи!!!!!! Буду вносить в список с того момента, как участник скажет: "Сегодня я отослал письмо". И далее напишет, почему выбрал это произведение, чем оно его зацепило.

      Удалить
  2. Ой, Лена...из всего ж того, что нравится, нужно выбрать самое вкусное:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты про литературу?)))))

      Удалить
    2. Просто выбрать то, что сердцу дорого;). И ведь не просто так дорого...Или просто очень понравилось читать;)

      Удалить
    3. Выбрала:-)
      Леночка, напиши мне свой адрес, пожалуйста.

      Удалить
  3. Хорошее задание))),интересное!!! Пошла думать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая интересная конфетка! Обязательно поучаствую!)) Люблю такие затеи))
    Приглашаю на мою сумочную конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вопрос-вопрос! А полностью произведение можно? Если короткое)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Лена! Что же ты делаешь?))
    Это наверное к вопросу онашей недавней переписке на тему почерка))) А я еще не записалась на детскую конфету... И ответныех открыток на кошачью не придумала. А тут ТАКОЕ) ИНТЕРЕСНОЕ. Щерт побери. Пошла размышлять, какой текст писать ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а на последнем фото белый котик - это что? Магнитик или блокнотик?) Я влюбилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На последнем фото одни блокноты;) Мне он тоже нравится)))

      Удалить
    2. Отправила весточку) Жди!

      Удалить
    3. Наташа, жду!!!!! Номер 21!!!

      Удалить
  8. Лен, тебе текст с иллюстрациями, буквицами и прочими "украшалостями" или только на почерк взглянуть желаешь? :) Я уже знаю, что тебе напишу, пока не придумала как оформить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все приветствуется!!!!!!!!!! Почерк - это только часть)))

      Удалить
  9. Лена, не нашла в блоге твой е-мейл....
    Хочу уже адрес твой узнать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня я отослала письмо!) Долго не могла определиться, что же написать, но в итоге выбрала) Мне очень понравилась одна книга! Она про то, что я очень люблю! Интересная и атмосферная) Вот я и написала несколько любимых отрывков из нее. И мне кажется, что про это больше никто не напишет) Заинтриговала?) Только бы письмо дошло! Я хотела еще кое что положить в конверт, даже написала об этом в письме, но почтовики, когда взвешивали конверт, сказали, что оно очень подозрительно шелестит и что могут вскрыть! Сказали, чтоб выложила( В общем письмо в пути!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, конечно заинтриговала))) Я каждое письмо буду ждать с трепетом...Надеюсь, получу и надеюсь, что ты его сфотографировала!!!

      Удалить
    2. Я его отсканировала! Так лучше видно текст) Но я надеюсь, что дойдет, так как картинка не передает и трети ощущений, нежели письмо!!)

      Удалить
    3. Это понятно!!! Я люблю письма (как вы, наверное, и так догадались))). Все, что можно потрогать, посмотреть. Ведь душа и руки вложены. Но на нашу почту я уже не очень надеюсь. Конверт тебе с ДР уже отправила очень давно и... Ларисе конвертик на Украину шел 1,5 месяца. Я уже надежду потеряла. А так хоть след останется у тебя на компе;) Пришлешь по e-mail(((

      Удалить
    4. У меня открытка шла в Питер 1,5 месяца, но дошла!!) Я надеюсь, что и мой конверт дойдет!! И что свой конверт я получу! Но если вдруг что, то пришлю конечно хоть скан, но интуиция мне подсказывает, что дойдет!)

      Удалить
  11. Забыла сказать!!! Лина - номер 1. Номерки даю после слов : "Я отослала или отправила письмо")))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, какое интересное задание! Я тоже пойду обдумывать :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, утром отправила тебе конверт. Решила не затягивать, а то непонятно, сколько оно будет до тебя добираться. Конечно, сфотографировала, правда, фото сомнительного качества, мало что разбирешь.
    Выбрала для тебя то, чем хотелось поделиться. Так, словно встретились мы в кафе, за чашкой чая и ты давно знаешь, что я за человек и что люблю. Потому, конечно, я приоткрыла занавес в свой внутренний мир. Добро пожаловать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка!!! Я так рада!!! Жду))) И спасибо за приглашение;) У тебя там интересно... Алена-Чудо (во всех смыслах))) номер 2!

      Удалить
  14. Я отослала тебе конвертик, там открыточки и мои любимые стихи. Обожаю этого автора и его стихи: про любовь, про жизнь, про женщин...Жди. Скан на всякий случай себе сделала. Пойду писать пост.

    ОтветитьУдалить
  15. Отправила... Надеюсь, дойдет до конца конкурса... Не доверяю я почте:( Ну, сфотографировала на вякий пожарный...
    Выбрала тот стих, потому что действительно не представляю себе свою жизнь без музыки....))))
    http://olfa2909.blogspot.com/2013/02/birthday-month-giveaway-international.html
    и баннер
    Надеюсь все правильно сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, номер 4!!! спасибо) Дойдет, должна дойти!!!

      Удалить
  16. Леночка, сегодня отправила тебе конвертик. Пост в блоге размещу на днях. Мне кажется, стихов этого автора никто кроме меня не пришлет, он не особо известный(на мой взгляд). А мне очень нравится, возможно потому, что его переводили Ахмадулина и Евтушенко. А этот конкретный стих настолько наполнен атмосферой летней ночи,что ее ощущаешь до кончиков пальцев.....мне захотелось подарить или напомнить эти ощущения тебе....
    очень надеюсь, что конвертик дойдет - в ящик его опускала моя доченька.... сама обожаю письма от руки...рада, что нашла тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша!!! И я рада;) Я очень люблю писать и получать письма!!! Только вот сейчас не могу встретить людей, которые это любят. Я счастлива, что уже ПЯТЬ человек откликнулись!!! Жалеть вы точно не будете;) Номер 5!!!

      Удалить
    2. Представляю сколько радости будет у тебя, когда заглянешь в почтовый ящик, а там...))) обожаю это чувство!

      Удалить
  17. Лена, у меня есть тетрадка, куда я в студенчестве выписывала отрывки из прозы и стихи, отсканирую и тоже вложу (интересно через столько лет пересматривать:))) а новое напишу из детского , потому что сейчас чаще читаю :)))

    ОтветитьУдалить
  18. И у меня такой блокнот есть, куда записываю понравившиеся стихи, цитаты...
    Леночка, я письмо отправила. Жди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня куча таких мест, куда я записываю цитаты;) Лариса, спасибо!!! Номер 6;)

      Удалить
  19. И у меня есть такой блокнот!) И старых куча) А еще есть блокнот, в который я записываю стихи собственного сочинения;)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, привет!
    Вчера совершенно случайно зашла к тебе в блог и зачиталась, засмотрелась и пропала :))
    Пишу тебе на "ты", т.к. у нас так много общего, что просто родственная душа :)
    Я тоже очень люблю книги, вышиваю крестиком, собираю открытки и схожу с ума от красивых блокнотов :) а еще я люблю писать и конечно же получать письма. Мечтаю сделать из одной нашей комнаты библиотеку в стиле эпохи Диккенса, с диваном и камином (пусть бутафорским, но камином), хочу каминную полку со всякими безделушками.
    Посмотрела твои вышивальные запасы и поразилась, как они совпадают с моим вкусом :) дим, mill hill и зверюшки Беатрис Поттер :))
    Ох и расписалась я тут :)) это я все к чему, мне очень понравилась твоя идея с оформлением любимого стихотворения или фрагмента произведения. Эта мысль не давала мне покоя весь день и вот под вечер оформилось одно детское стихотворение на подходе второе взрослое :)) готова тебе их отправить. Пришлешь мне свой адрес?
    И еще хотела спросить, можем ли мы поменяться открытками? Мне очень нравятся акварели Инги Пальцер. У меня есть несколько и хочется еще :)) не знаю какие темы в открытках ты предпочитаешь, если интересно, посмотри мой обменный альбом, может что-нибудь понравится. Есть еще несколько наборов с природой, очень красивые панорамные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла оставить ссылку на обменные открытки :)
      https://picasaweb.google.com/OMontvid/ForSwap

      Удалить
    2. Оля, привет;) Напиши мне на почту emku@inbox.ru

      Удалить
  21. Лена! письмо отправила )) Пост разместила.
    Написала тебе произведение одного моего любимого автора. Почему-то мне кажется, что тебе оно очень понравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!))) Номер 7, почетный номерок;)

      Удалить
    2. Счастливое число! Надеюсь, повезет

      Удалить
  22. Лена, привет!
    Рассматривала приехавшие ко мне открытки, и по поводу одной из них в голове вспомнились стихи, подходящие по теме рисунка)) Поэтому отрывок написала прямо на ней и уже отправила тебе по почте. Жди!
    Пост о конфетке тоже опубликовала
    http://volgativ.blogspot.com/2013/06/blog-post_16.html
    Пусть мне повезёт!

    ОтветитьУдалить
  23. Уф, наконец-то отписалась) Письмо несколько дней назад отправила)
    Скажу только, что словам, написанным на листе, который едет к тебе, я стараюсь следовать сама и хотела бы учить по ним своих детей (если таковые будут).
    P.S. А еще за исполнение этого стихотворения (ибо это стихотворение) на конкурсе я получила неплохой сертификат на определенную сумму ^^

    ОтветитьУдалить
  24. А не поздно ли записаться? Я уже и бумагу конвертиком подходящие нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет;) Еще ничего не поздно;) Розыгрыш в июле;)

      Удалить
  25. Выбрала роман, даже нашла интересную иллюстрацию к нему, но думаю наверное не подойдет и быстро отгадаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это не так важно;) Главное, чтобы тебе нравилось!!!

      Удалить
    2. Тогда, все пишу и отправляю! Я так рада!!

      Удалить
    3. Как отправишь, сюда напиши;) А я тебе сегодня конвертик с Алисами отправила. И пуговички не забыла)))

      Удалить
    4. Спасибо! А я тебе все разом отправлю. Раньше открыточки не смогла отправить, температурю (((

      Удалить
    5. Выздоравливай, дорогая Оля;)

      Удалить
  26. Лена, сегодня отправила тебе конверт и со стихами и с открытками и с... сюрприз :))
    Почему я выбрала именно эти произведения я написала в письме, мне кажется так будет интереснее.
    Пост о твоих замечательных конфетках написала http://omontvid.blogspot.ru/2013/06/blog-post_19.html
    Какие интересные книги ты выставляешь на призы: про карандашные рисовалки и маленькие книжки с историями про животных. А блокнотики... ммм... :)) наверное, после нашего советского детства, когда канцтоваров почти не было, мы теперь не можем спокойно пройти мимо красивых блокнотов :))

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка, я написала сообщение, письмо тоже приготовила, осталось только забежать на почту и сбросить его. А выбрала произведение по зову души - это одно из самых самых моих любимых строк! И сразу к строкам подобралось в тему листок бумаги и конверт.

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, жду!!!!!! Спасибо;) Номер 11!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. А еще можно принять участие?

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, письмо приготовила, завтра отправлю! Жду адресочек=)

    ОтветитьУдалить
  31. http://sunduchokaliske.blogspot.ru/2013/06/blog-post_21.html Пост написала) Письмо настрочила, жду адресок на почту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, забыла, выбрала этот отрывок потому, что цепляет, заставляет задуматься об отношении к близким людям и вообще к тем, кто тобой дорожит!

      Удалить
    2. Алиса, у тебя самый классный номер-13!!!

      Удалить
    3. Лена, Напиши мне адресок, а то не знаю куда письмо отсылать)

      Удалить
    4. 13 номерок? уух ты! Надеюсь посчастливится! Отправила письмецо)жди)

      Удалить
  32. Я отправила письмо - только с почты пришла! Надеюсь, быстро долетит

    ОтветитьУдалить
  33. Лена,очень жду адресочка!!!Моя почта hohol413@yandex.ru а пост здесь http://anyka-nyka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7240.html

    ОтветитьУдалить
  34. Лен,сегодня отправила письмо))) А в нём отрывок из моей любимой с детства книги,я её долго не могла купить,ну не было её...),но волею случая её приобрела.Всегда читая эту книгу-реву...А отрывок мне этот запал в душу потому,что я очень люблю осень,природу!
    Надеюсь,что дойдёт быстро!

    ОтветитьУдалить
  35. ОЙ, какая... шикарная конфета! Пришлите мне тоже Ваш адрес, я непременно вышлю. Какой отрывок - еще не знаю, но из какой Книги - не сомневалась ни на минуту. :) Она самая-самая важная. Книга книг.
    Пост http://selkinypodelki.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html А почта моя matuhka(гав-гав)list.com

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо;) Адрес написала на почту;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то мне пишут, что не могут отправить письмо на ваш эл. адрес. Он верно написан?

      Удалить
  37. Лена, отправила письмо! и один Котик к тебе попросился :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо, Люба;) Номер 15!!!

      Удалить
    2. забыла ссылку на пост Письмо в большом конверте, поэтому отправила заказным, чтобы не помяли, запихивая в почтовый ящик (был такой печальный опыт)

      Удалить
  38. Отдельный пост - здесь http://dozhdi-za-oknom.livejournal.com/202848.html (там у меня больше читателей :)) Отрывок еще не выбрала (сложно выбрать что-то одно!) Почта - v.vinogradinka(собака)mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я отправила сегодня. Правда, не письмо, а открытку. И сейчас объясню почему. Дело в том, что я выбрала отрывок из одного из самых любимых своих стихотворений поэта, связанного с царской семьей, а открытка - она явно ассоциируется с его поэзией :) Не могла избежать такого искушения, надеюсь, что так можно :) О чем стихотворение? О светлой, щемящей грусти...

      Удалить
    2. Вероника, спасибо;) Конечно можно. Номер 17!!!

      Удалить
  39. Леночка, вот наконец, и я определилась с "отрывком")
    Сегодня отправила... О чем он?... О волшебстве!
    Я хоть уже совсем взросла тётя, но продолжаю верить в чудеса))) Я даже уверена, что чудеса случаются там, где в них верят)))
    ...вот здесь написала про твою конфетку http://tanucha-sadochek.blogspot.ru/2013/06/otkptok.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!! Спасибо большое;). Я люблю чудеса и всегда их жду))) Номер 16!!!

      Удалить
  40. Лена, привет. Пришли мне пожалуйста, свой адресс на почту: panilevada@rambler.ru Отрывок я уже давно выбрала, только как долго письмо будет идти не знаю... Отрывок о мечтах, наверное... об ожидании, о надеждах... много о чем... но для меня - это то, как будет выглядеть мое будущее... когда я прочитала его, мне казалось, что кто-то подслушал мои мысли и просто их записал... =)))
    Пост в блоге напишу чуть позже и сброшу ссылочку тебе в комментарии...

    ОтветитьУдалить
  41. Наконец-то оформила отрывок, написала письмо. И открыточки для тебя Лена положила, которые ты выбрала. Письмо смогу отправить только завтра.

    О том, почему я выбрала этот роман написала в письме.

    Пост о конфетке.

    ОтветитьУдалить
  42. И я отправила конвертик :)
    Почему именно это? Не знаю ) видимо близко моей душе :)и весьма актуально и в наше время. И вообще люблю этого автора, многое у него люблю и перечитываю

    ОтветитьУдалить
  43. Я тоже отправила. А отрывок выбрала потому что... вот просто потому. Захотелось именно так и всё тут :-)

    ОтветитьУдалить
  44. Лена,наконец-то и я сегодня отправила...Надеюсь быстро дойдет...А почему это...не знаю,безумно нравится и всё...И знаю я его очень-очень давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Аня))) Номерок 22!!!

      Удалить
    2. Спасибо!!=))Лен,а 21 ты отдала,да?Просто смотрю передомной 20...вот я и подумла...Спасибо за номерок!

      Удалить
    3. Аня, да!!! Номер 21 там выше)))

      Удалить
  45. Лена, привет. Письмецо отправила, пост написала здесь: http://pani4kabiryulki.blogspot.de/2013/06/blog-post.html
    в этом же посте открытки, которые у меня есть в наличии. Загляни, может тебе что-то приглянется!
    Девочки, всех остальных тоже милости просим! =))))

    ОтветитьУдалить
  46. добрый вечер, письмо голуби обещали унести завтра, а пост с фото вот http://kaktusforangel86.blogspot.com/2013/07/blog-post_6.html. И о стихе: он про золоте время года, и про дерево, о котором поётся в песне "отчего мне так светло, от того что ты идешь по переулку", и про жизненную мудрость, а написал его русский поэт с именем чудотворца, а фамилия...ассоциируется с местом, где живут царевны, по совместительству лягушки:) Вот такие прозрачнейшие подсказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!! Ну ты даешь;) Николая Заболоцкого мне пришлешь??? )))))) Спасибо;) Номер 24!!!

      Удалить
  47. раскусила орешек, аж вдребезки скорлупки разлетелись)), его самого!

    ОтветитьУдалить
  48. Интересная конфета)) да ещё и с заданием!
    Очень интересно! :)
    Есть на примете у меня один автор, его стихи мало кого оставляют равнодушными! Сейчас напишу)) Надеюсь завтра отправить!
    И обязательно отдельный пост и ссылка на боковой панельке будут! :)

    Жду Ваш адрес: dorovikova_kseniya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, отчитываюсь! :)
      Письмо вчера отправила! Надеюсь быстро доберется)) На всякий случай сфотала)))
      Пост написала! Вот: http://the-secret-of-bead.blogspot.ru/2013/07/postcrossing.html
      И на панельке ссылка так же есть)

      В письме - стихотворение! Любимого мною автора! Привезла этого автора несколько лет назад из лагеря) До сих пор читаю))

      Удалить
    2. Ещё хотела спросить! А где ты открытки покупаешь?

      Удалить
    3. Ксения, конечно, в интеренте) А также на выставках книжных, в разных городах)

      Удалить
    4. А услугами каких интернет-магазинов пользуешься, если не секрет?!

      Удалить
  49. Лена, я "снеслась" :)
    Пост здесь http://rukodelkitohi.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html. Отрывков будет пара. Мы уже говорили, что я любитель чего-нибудь тяжелого, драматичного.. Вот и написала отрывок из такого произведения. Второй кусочек - из запрещенной в некоторых странах книги ;) Приятного ожиания, а потом - чтения!

    ОтветитьУдалить
  50. Лена, сегодня отправила тебе письмо)) Надеюсь, из Питера оно быстро дойдёт))
    Отрывок из чудесной книжки молодой писательницы, живущей в Провансе))) Очень вдохновляющие и волшебные у неё произведения))

    В письме, правда, забыла указать свой ник))) В общем, Наталья Семенова из Питера - это я))

    ОтветитьУдалить
  51. О!Надеюсь я успеваю!?Конверт отправлю завтра вечером,пост тут:
    http://wwwdomovenok.blogspot.ru/2013/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья;) Спасибо!!! Номерок 28!!!

      Удалить
    2. Один из отрывков из Книги,другой из книги по автору конфетки.

      Удалить
  52. Очень интересная конфета.Хотела бы и я получить кучу писем разными почерками с цитами произведений-это как в глаза каждому заглянуть,но я уже не успеваю наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, очень интересно!!!))) К сожалению, конфета уже разыграна;(

      Удалить
  53. Спасибо за ответ ,новая конфета тоже классная.Замечательная книжка и открытки.Я читала Мастера и Маргарита и в восторге от книжки,но я не поняла вопросы куда задают в электронную почту или в блоге-интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопросы будут написаны в блоге, в день начала Конфеты (26/08, я думаю;) А ответы присылать на почту или вКонтакт. Я все напишу;)

      Удалить