Читаю, вышиваю, участвую)

вторник, 18 июня 2013 г.


18.06.13 - Пост № 4, надеюсь, сегодня последний)

Совсем замучила я вас  Радую опять вас своими сообщениями)



1. Вот думаю об очередной Конфете (если они, конечно, вам не надоели).
Хочется чего-то волшебного,тем более и открыток, и книг на эту тему много. Или что-нибудь про Алису (хотя это тоже волшебная тема). Думаю...


2. Теперь про открытки. Дорогие мои! У меня скопилось ОЧЕНЬ много открыток. Один человек меня вчера спросил (да, я про тебя, Оля))): куда, КУДА ты их девать будешь??? А, действительно, куда? А ведь скоро приедут открытки с феями и песонажами сказок Б. Поттер...






Вобщем, надо какой-то обмен организовать)

8 комментариев:

  1. Лена, те, что придут, которые на фото, это мне!!!! Все серии, я по ним умираю! У меня и с феечками салфетки есть, я их храню!!! Мой повелитель, проси, что хочешь!!!! За твоего коня - пол царства!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про Алису- это здорово! Я люблю Кэрролла ) "Алиса в стране чудес" одна из моих любимых книг)

    ОтветитьУдалить
  3. От конфетки не откажусь))))))Тем более у тебя они такие интересные))))
    А вот открыточки-это чудо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я полностью поддерживаю! И конфету про Алису, и обмен. Правда я могу предложить немного на обмен... Например картинку - вытынанку на любую тему, рукодельные принадлежности... Вышивку не предлагаю сразу, т.к. на это просто нет времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Про Алису я молчу.... Лена, ты понимаешь, я буду только ЗА!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки Поттер потрясающие, уже думала зайчиков что ли начать собирать )))

    ОтветитьУдалить