Читаю, вышиваю, участвую)

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Конфета от Елены до меня добралась)))

     Приветствую моих читателей)
     Да, до меня сейчас мало что по почте доходит, но... В этот раз повезло!!! Вот такакя конфета разыгрывалась на сайте у Елены Чепиковой. Как вы сами понимаете, мимо кота я пройти не смогла))) И я, как это не странно звучит, выиграла эту конфетку (последнее время, не очень везет).



     Я выбрала КОТОчехол для телефона - Лимончик!!!



Вот мой телефон уже внутри Лимончика)))
Телефон вошел в чехол очень хорошо, показала просто край
(входит- выходит, входит-выходит, помните про Винни-Пуха?)))))) 
Застежка - кнопка.


     Еще Елена в подарок прислала мне чехол на кружку "Мимоза")






Вот такие подарочки!!! Елена, огромное спасибо) Это очень приятно и радостно!!!!!!!!!



Пока)

P. S. Как же приятно получать подарки. Почти также приятно, как их дарить)


6 комментариев:

  1. котик вообще отпад!!! клёёёвый!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, мне он очень понравился!!! И мягкий такой!!! И в руке хорошо лежит)

      Удалить
  2. Лена поздравляю!!! Какой замечательный чехольчик!!! Надеюсь мои открыточки тебе скоро дойдут!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души!!!!! Такой кот обалденный)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясный! Тоже участвовала в этой конфетке, но мне в них не везет(

    ОтветитьУдалить