Читаю, вышиваю, участвую)

суббота, 16 марта 2013 г.

Всем привет)))

Сегодня хочу вам показать поздравительные открыточки, которые вы мне прислали к празднику.
Но сначала, хочу поблагодарить всех, кто участвовал в моей книжной конфетке)
К сожалению, участников было слишком мало, чтобы ее разыграть((( Здесь я не увидела своих постоянных участников, наверное, книга не понравилась) Буду искать другие...
Я благодарю Машу Маркину, Наташу Шпрингер, Катю Князеву и Марину Соколову. За их участие, за их интересные и подробные ответы. Девочки, спасибо)))

А теперь, открыточки (расположены по времени прибытия ко мне)))

Это от Оли Черных из г. Краснодар (худ. В. Четвериков)

От Оли Елтышевой из г. Одинцово (худ. В Четвериков)

От Жени Федоровой из г. Алматы (худ. А. Логинова)

От Оли Чернышевой из Алтайского края

От Кати и Даши Князевых из г. Челябинск (худ. П. Яковлева)

От Оксаны Пойметьевой из г. Уфа

От Тани и Дани Тунгусовых из г. Йошкар-Ола

От Светы Подолян из г. Рязань

Надеюсь, никого не забыла))))

Спасибо Вам, дорогие мои!!! Мне очень приятно))) Поздравляю Вас с приходом Весны
(хотя бы в душе)))

И до встречи!!!)))






6 комментариев:

  1. И нам очень приятно! Радовать тебя и получать твои открыточки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))Поздравляю, открыточки чудесные!
    Я честно-честно не увидела поста с книжной конфеткой((( А смотрю, уже "приходи вчера")))) Надо быть внимательной, надо быть внимательной......(это я тут ворчу себе под нос)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а вторая открытка так и не дошла, да?(

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, пока нет;) Но я все еще надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,значит книжку разыгрывать не будете,да?Жалко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!) К сожалению участников слишком мало было. Первый раз такое( Но, я надеюсь, это не последняя моя конфета)

      Удалить