Читаю, вышиваю, участвую)

понедельник, 11 марта 2013 г.

КНИЖНАЯ КОНФЕТА

в честь дня рождения дочери Насти)))


 Здравствуйте, мои дорогие!!!
 Вот моей Насте испонилось 5 лет!!!
Хочу подарить самому везучему эту замечательную книгу - "День рождения Инфанты" Оскара Уайлда. Это редкая книга, шедевр, на мой взгляд. Издательство "Пан Пресс", художник Денис Гордеев. Книга большого формата, страницы мелованные. В продаже ее нет.

Правила КОНФЕТЫ:

1. Нужно разместить у себя в блоге картинку с Инфантой и ссылкой на эту страницу (можно несколько ссылок).
2. Оставить свои ответы на мои вопросы ниже в комментариях.
3. Вернуться сюда 16 марта, чтобы узнать имя победителя!!!)))

Вопросы-размышления:

1. Чтобы вы хотели изменить в законодательстве Российской Федерации? Какой закон внести? Или несколько законов?)))
2. Какие подарки вы любите получать, а какие дарить?
3. Как вам кажется, какие семьи счастливее, в которых муж старше жены или наоборот, зарабатывает больше или наоборот? И почему? Только не говорите, что главное любовь и т. д.)))
4. Вы верите в гороскоп и в его влияние на то, подходят люди друг другу или нет?
5. Как вы относитесь к театрам? Ходите ли вы в них? Или нет? А может детей водите?))
6. Какие навыки вы хотели бы иметь в жизни?
7. Для вас имеет значение ваш возраст? Если да, то в каком смысле?
8. Расскажите, пожалуйста, о том, чем занимается ваша вторая половинка? Имя, профессия, увлечения и т.д.
9. Какие у вас отношения с родными? (братом, сестрой и т. д.).
10. Ваше любимое время года и почему?

Ну, и конечно, я отвечу на эти вопросики 16 марта)))

Удачи вам, мои дорогие друзья, и спасибо, что вы со мной)))












10 комментариев:

  1. Привет)!! Очень интересное угощение - попытаю счастья)..
    1. Вообще от политики очень далека - и понимаю в ней мало, и стараюсь меньше лезть в нее. А по делу: чтобы повысили как-то ответственность за жестокое и безответственное обращение к животным.
    2. Подарки люблю полезные - материалы для творчества прямо обожаю)), не люблю соответственно бесполезные - сувениры, статуетки и т.д.). Дарить подарки люблю, но больше - тем, кого хорошо знаю, кому знаю, чем порадовать).
    3. Мне кажется хорошо, когда муж - или ровесник или старше жены. А вот именно СЧАСТЛИВЕЕ семьи те, в которых и жена и муж - любящие и терпимые - для меня это два самых важных качества).
    4. Абсолютно не верю)). Верю в Бога, в хорошее отношение к другому человеку и Любовь)!.
    5. С удовольствием бы ходила, если бы в моем городе таковые были). Несколько раз с мамой ходили на балет, когда к нам в город приезжали - очень понравилось).
    6. Ораторским искусством).
    7. Сложный вопрос).. Мне 25 - обычно на вид дают меньше), чему я рада, конечно же). С каждым годом я становлюсь лучше - комфортнее себя чувствую, комплексов и дури в голове меньше).
    8. Любимый - Алексей, работает программистом, из увлечений - компьютерные игры)
    9. У меня два брата - с обоими чудесные отношения, очень их люблю)! Вообще разные моменты были - особенно когда я была маленькая, а они - подростками, тяжко мне было). Сейчас, естественно, по другому - в гости ходим, встречаемся, созваниваемся)
    10. Самое любимое - ранняя осень)! Очень люблю)!!! Когда еще тепло, но не жарко, солнце не слепит глаза как летом, деревья становятся красно-оранжево-желтыми - радость для глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе;))) Особенно за пункты 1 и 10)))

      Удалить
  2. уффф
    1. Суперсложный для меня вопрос, потому что я особо за законодательством РФ не слежу, живу в Казахстане. НО!!! Как раз по этой теме - хочу упрощение получения гражданства РФ для родившихся в СССР (знаю, что это и так не особо сложно, но если не говорить о т.н. "путинской программе", если просто переехать в Россию, то ждать гражданства надо 5 лет (если не ошибаюсь, скажу честно - мы это обсуждаем, но конкретно не узнавали еще). А хочется, чтобы все просто было, мы ж такие перспективные... :-) а если серьезно, этот вопрос очень остро встанет перед нами через года 4 (время идти дочке в школу, наше нынешнее положение системы образования ведет к тому, что мой ребенок не будет знать никакого языка (будет, конечно, но исключительно с моей помощью))
    2. Люблю получать рукодельные подарки (но в тему), что бывает чрезвычайно редко. А вообще люблю получать неожиданные нематериальные вещи (вот клип например для меня любимый и друзья сняли на день рождения, когда я жила в другом городе и не могла отметить с ними). Дарить люблю то, что принесет удовольствие одариваемому. Могу похвастать- я часто угадываю, и мне очень это нравится.
    3. Мне кажется, вообще от возраста не зависит, и от материального достатка тоже. Возраст-слишком относительное понятие, никак не показатель интеллекта, жизненной мудрости, и даже жизненного опыта. А деньги (заработок) важны только в том случае, когда они важны конкретным людям. Любовь безусловно, но на мой взгляд важнее,чтобы люди "совпадали", чтобы (скажу банальность) смотрели в одну сторону.
    4.Личного гороскопа мне никто не составлял, да мне и не нужно, а общие, понятно, не внушают доверия. Я в принципе верю во всяких экстрасенсов и в гороскопы (может быть), но (спасибо Богу за это) не считаю нужным для себя вдаваться во все это.
    5. Сложный для меня вопрос. Я - критик по жизни. У нас в городке театр понятно какой. Предпочитаю ходить в кино, но хотела бы посетить театры Москвы. С дочкой ближе к лету в кукольный театр ходить начнем.
    6. Хочу уметь сочетать в себе хорошую маму, жену и самореализоваться при этом как личность (не нравится формулировка последней части. но другой вариант в голову не пришел)
    7. Вообще не имеет, чувствую себя девчонкой (что, кстати, помогает мне общаться с детьми - я заметила). Банальность, но возраст реально состояние души. Хотя понимаю, что надо кремами уже пользоваться против морщин, но пока не получается, самодисциплины не хватает...

    ОтветитьУдалить
  3. даже вот в один комментарий не влезли мои ответы:
    8. Мужа зовут Олег, работает системным администратором в крупной компании (можно сказать республиканского значения, наверное). Любит историческую литературу, еженедельно ныряет в прорубь, позволяет мне делать все, что захочу (вот тут мне очень повезло). Это то, чем мы отличаемся. А теперь общие наши стороны: Олег -рыбак (я, конечно, не могу похвастать своим профессионализмом в ловле рыбы, но люблю это дело тоже), получает искреннее удовольствие в тренажерном зале, любит активный отдых, встречи с друзьями. В начале наших отношений (к слову, мне было 17) мы как-то обсуждали фильм "Москва слезам не верит" после совместного просмотра. Моим вариантом "счастливого конца" этой ленты на тот момент была история главной героини, будущий мой муж же говорил, что счастлива семья с двумя детьми и кастрюльками... так вот, ему удалось перевернуть мой мир, я сейчас тоже искренне считаю счастливой историю "стандартной советской семьи", за что я ему благодарна.
    9. У меня из самых близких мама и сестра. Люблю их очень, хотя бывают иногда миниконфликты со старшей сестрой, но мы их уладить стараемся на месте. Мы очень четко понимаем, что нужны друг другу. С мамой мы вообще на одной волне всегда. Иногда мне окружающие говорят, что я слишком близка со своей дочкой, что чересчур привязываю ее к себе. Но я сама очень привязана к своей маме и считаю это нормой. Это всегда только помогало мне, потому что в какой бы я ситуации в жизни не оказалась, я всегда знаю, что я не одна. Я в жизни никогда не была одна, потому что у меня есть мама. Кстати, ее зовут Нина. А отец мой умер 10 лет назад.
    10. Люблю лето. Люблю минимум одежды, когда легко и свободно. Люблю жить на даче (у нас дачи - малюсенькие домики и огород, электричество правда есть, но больше ничего). Люблю гулять поздно. Люблю купаться в реке (на море не довелось еще побывать). Люблю есть мороженое. Люблю жарить шашлык. Люблю цветущие на грядке цветы. Карусели еще люблю. Лето-это маленькая жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот люблю я твои ответы!!! Такие подробные, интересные;))) Спасибо. За все ответы;)

      Удалить
  4. Настюшку с юбилеем еще раз!))))

    1) Во-первых, ужесточение наказания для педофилов... Ужас, страшно новости смотреть((( даже не хочется на эту тему больше писать(
    Во-вторых, реформирование всей системы образования... Что творится сейчас, просто уму не постижимо! Учатся в школе 12 лет, знаний.... ноль! Чего только стоит безграмотность О_о
    Ну и что-то с коррупцией... руки, что ли , рубить за взятки(
    оптимистичненько так, ага)
    2) Ой, и дарить, и получать люблю. Люблю дарить такие подарки, которым на 100% будут рады. Поэтому выясняю и готовлюсь заранее) А сама сюрпризы, в общем-то, люблю)))
    3) Почему-то кажется, что, когда жена больше мужа зарабатывает, это как-то не совсем правильно. Ведь есть гендерное распределение ролей: мужчина - добытчик, женщина - хранительница домашнего очага. Я в этом плане консервативна)
    Мой муж старше меня на 7 лет. С ровесниками было не так интересно, как с ним)
    4)В гороскопы не очень верю, если честно) если попадается на глаза гороскоп на неделю, читаю, и тут же забываю)) Но! Как правильно, не могу найти общего языка со Львами. Почему-то...
    5) Ох, одно время очень часто ходили с мужем в театры. особенно в один. Потом как-то поднадоело. Сейчас, если и выбираемся, то только на гастроли. В январе, правда, ходили в драмтеатр наш, просидели 1 действие, и пошли домой. Нестор сказал: "Переигрывают." :D
    Даська по театрам, в основном, ездит со школой. Егорка маленький пока, мне кажется) но сходим с ним обязательно в кукольный театр)
    6) Уважаю людей, у которых математический склад ума. Которые любят работать с цифрами. На меня ж такая тоска нападает, что ужас-ужас. Вот не отказалась бы уметь видеть прекрасное в цифрах)))
    7) Ммммм... вообще говоря, мне комфортно сейчас в своем возрасте. Не знаю, как будет дальше, но стареть пока не хочется. И даже думать про это. Еще мне очень льстит, когда говорят, что я выгляжу моложе своего возраста :D
    8) Кандидат биологических наук у меня муж, доцент кафедры.. в прошлом, правда. Ушел из института, когда появилась семья и надо было зарабатывать деньги. Сейчас появились мысли вернуться, хотя бы на пол ставки. И докторскую писать. Потому что, говорит, не вижу смысла просто в зарабатывании денег( Надо что-то для души... студентов помучить, например)))
    9)Ой, а мы с тобой разговаривали на эту тему)))
    10) Всегда было лето! Сейчас как-то научилась видеть хорошее и красивое и в других временах года) даже в зиме))) Зимой клево с горки с детьми кататься :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 пункт *как правило
      опечаталась)))

      Удалить
    2. Катюша, спасибо;) Пункт 8 - это без вопросов. Просто НАДО и все))) Пункт 1+++++, пункт 6 - улыбнул)))

      Удалить
  5. 1.Cогласна полностью с Екатериной-ужесточение(я думаю смертную казнь было бы лучше всего внести)наказаний педофилам.
    2.Всякие подарки,конечно которые нужны=)сейчас это рукодельные примудрости,люблю цветы,очень-очень и сладенькое.Очень люблю дарить,удивлять,смотреть как человеку приятно.И мне приятно от этого вдвойне=)
    3.Думаю все-таки муж главнее должен быть ,конечно не вовсем.Муж ровесник,во всем меня понимает и поддерживает=)
    4.Не вовсе.Один раз случалось,что в гороскопе совпало все что написано было.Только по прошествии времени поняла,что гороскоп был верным.А в основном не совпадает(
    5.В нашем городе ,к сожалению нет театров,в соседний ездим частенько,дочка еще маленькая.вот вырастет и обязательно съездим вместе
    6.Хочу реализоваться в этой жизни.Очень бы хотелось еще деток!И быть и хорошей матерью и женой и оставатья еще при этом красивой женщиной=)
    7.Хм..я думаю мне очень здорово,ведь мне всего 25),очень бы хотелось оставатья в этом возрасте всегда!
    8.Муж -Алексей,работает на КГРЭС-крупной, электростанции-5 в мире.Мастером турбинного цеха ).Про него я могу рассказывать бесконечно.Он очень умный,самый добрый, все мне разрешает,терпеливый,самое главное во всем меня поддерживает=)И самый лучший пап!!!
    9.Разные)))С сестрой стали хорошие отношения,после того,как она родила сыночка, разница с моей доченькой у них 8 месяцев=).С мамой своей непростые стали,почему-то(((
    10.Весна и лето ,я их обожаю.Эти яркие краски,эхх,обожаю я тепло и солнышко.Мне близк и эти времена года.я по характеру,очень "яркий" и позитивный человечек=)Вот и усё=)http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я вам очень рада;) Спасибо;)

    ОтветитьУдалить