Читаю, вышиваю, участвую)

суббота, 9 февраля 2013 г.

Книжное трио: от Дюма до Стивенсона

Начинаю серию показов моих книжечек. Здесь я покажу вам три книги, выполненных в одном стиле издательством "ПАН-ПРЕСС". Иллюстрации Дениса Гордеева, мелованная бумага, тиснение золотом, обрез золотой, ляссе.


1. А. Дюма "Три мушкетера". Одна из моих любимых книг юности. Помню, как лежала на полу, где никого не было, и читала, том за томом, главу за главой;) Эх, было время, беззаботное;) Наверное, нет человека, который бы не прочитал эту книгу. И, конечно, я, увидев, книгу в таком замечательном оформлении, купила ее. 640 страниц, 190х260 мм.

Самый известный роман знаменитого французского писателя-классика Александра Дюма-отца. События в нем происходят во времена Людовика ХIII и разворачиваются на фоне войны между Францией и Англией. Захватывающее повествование, полное интриг, дуэлей и любовных переживаний, держит читателя в напряжении до последней страницы произведения.
Герои Дюма – рыцари, которые совершают свои подвиги во имя идеалов дружбы, чести и любви. Они воплощают в себе лучшие качества характера достойного человека – ум, волю, верность долгу. И не случайно со дня выхода книги многие поколения молодых людей стремились быть похожими на отважных и благородных мушкетеров.










Если еще нужно показать иллюстрации, пишите;)

Продолжение следует...





6 комментариев:

  1. Лена, прекрасные книжки! Я помню в моем советском детстве мы всей семьей пошли на розыгрыш в Центральный парк нашего города. Разыгрывались книги ))) В их числе Библиотека приключений в 20 томах. Я выиграла!!!! Я помню сколько было счастья и как я ждала каждый том! Я помню как мы собирали макулатуру, сдавали, получали номерки, стояли в очередях с 6 утра, чтобы вернуться с Булгаковым, Теккереем, или серией книг издательства Правда )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо вам за такое приятное воспоминание)) Я в детстве, когда книг не было, собирала Библиотеку приключений в мягкой обложке. Подходила к маме и просила деньги не на конфеты, а на книги. Шла и в киоске покупала. Так приятно))) Про две книги еще буду рассказывать и показывать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ты меня не узнала ))) На ЯМ у меня фотки нету, а на гугле почему-то есть ))) не помню почему. Моя открытка в твоем посте первая! Обещанную "Волшебную березу" отправлю на следующей неделе, как разгребу дела после командировки.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, кончно узнала)))))))) Думаю, когда ты напишешь, что ты это ты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные книги, иллюстрации просто сказочные!

    ОтветитьУдалить